Модницы без головы

Модницы без головы

Модницы без головы

Зачастую в погоне за красивой жизнью люди бросаются при первой возможности по бутикам. Молоденькие девочки под впечатлением от показов мод, глянцевых журналов и телевизионных ток-шоу разменивают красоту на показуху. Помните эту рекламу одного из напитков: «Имидж – ничто, жажда – все!». Смотря какая жажда, подумало большинство кокеток, и поспешило по магазинам.

Безусловно, желание нравиться, быть красивой, ухоженной – вполне логичны для женщины, кстати, и для мужчины, ведь никто не отменял опрятности. Можно смело констатировать: слишком усердно и чаще неумело мы подражаем картинкам. Интересно, кто сказал, что плохую кожу можно компенсировать джинсами и блузкой известной фирмы? Человек так или иначе заметит, что у вас грязь под ногтями. Хотя, вероятно, кто-то считает, что он воспримет ее как благородную от маски для лица из глины и минералов.

Наконец стала проходить мода на джинсы, брюки и штаны любых видов на низкой талии. «Китовый хвост» канул в Лету. И как ни странно, все парни облегченно вздохнули, видимо, нет ничего приятного в том, чтобы наблюдать торчащее, застиранное и рваное нижнее белье со стразиками. А ведь барышни старались именно для мужской части населения, хотели привлечь внимание, пробудить инстинкты, а вместо этого убили желание знакомиться для отношений более чем на одну ночь.

Увы, но девушек, думающих, что нелепым сочетанием одежды с макияжем или аксессуарами можно покорить мир, можно только пожалеть. Ничего, кроме отторжения этой пошлости, состоящей из дорогих одежд и обгрызенных ногтей, они не добьются. Тысячи из ларца.

К счастью, среди модниц есть вполне аккуратные женщины. Только одна проблема. Слишком они похожи друг на друга. Вроде все хорошо, но вот только джинсы прямого покроя и кофточка с рукавом «фонарик» делают их неотличимыми. Куда страшнее то, что, гонясь за лейблом, девушки забывают о своей индивидуальности. Создается ощущение, будто им уже все равно, подходят ли им брюки по фигуре и цвет свитера, важнее то, что все увидят заветную надпись.

Конечно, порыв следовать моде объясним. Кто нынче «клюнет» из мужчин на девушку в длинной шерстяной юбке с воланами и в блузке с рюшами? Вот все и спешат за прекрасным обмундированием для битвы за любовь. Возможно, после прочтения статьи у вас сложится впечатление, что лучше будет отдалиться от моды и выбросить из гардероба красивые вещи. Вовсе нет. Нужно просто обратить внимание, что не в каждой вещи человек выглядит самим собой.

Смешон тот, кто гордится этикеткой на своем пиджаке, а не дипломом об образовании. Но не меньше смеха вызывает и тот, кто пытается соответствовать веяниям, облачаясь в некачественные вещи с базаров, на которых крупными буквами со всех сторон стразиками выведен известный логотип. Пусть в кошельке не всегда хватает денег на дорогую вещь, но не стоит обвешивать себя гламурными дешевками. Поверьте, они сыграют против вас. Использование логотипов известных брендов служит для примера типичных ошибок и никоим образом не бросает тень на качество продукции.




« Все Статьи

+++